На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Apple выиграет от пандемии? Новые айфоны продаются как горячие пирожки

Продажи iPhone упали, но временно. Именно поэтому американская компания решила совершить распродажу и выпустить на рынок новый «дешевый» телефон.К сожалению, продажа iPhone 11 распространяется не на все рынки. Apple решила сделать ставку в первую очередь в Китае, где у нее 15% доля рынка, но после эпидемии коронавируса она долгое время не продавала оборудование.

Аналитики хвалят новую тактику калифорнийцев.

Скидки Apple на iPhone 11 в Китае и запуск новой недорогой модели SE поставили компанию в более выгодное положение, чем ее конкуренты, чтобы пережить глобальный кризис спроса на смартфоны, связанный с коронавирусом. Напомним характеристики новинки4,7" IPS дисплей 16:9 с разрешением 750 x 1334;6 ядерный процессор Apple A13 Bionic, четырехъядерный Apple GPU;Встроенная память 64/128/256 ГБ;Основная камера 12 Мп (f/1.8, оптическая стабилизация), фронтальная: 7 Мп (f/2.2);Аккумулятор 1821 мАч, быстрая зарядка 18 Вт, беспроводная зарядка QiLTE, Bluetooth 5.0, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/ax, GPS, A-GPS, NFC;ОС iOS 13;Размеры и масса: 138.4 x 67.3 x 7.3 мм, 148 г.

Все началось с того, что производитель iPhone закрыл розничные магазины в США и Европе во время пандемии. А магазины в Китае уже были открыты все магазины.Аналитики считают, что потребительские расходы будут сокращены, потому что пандемия парализовала национальные экономики. Однако Apple, вторая по величине технологическая компания в мире, хорошо подготовлена к кризису благодаря запуску новой модели iPhone SE.

«Apple лучше, чем большинство конкурентов и быстрее восстановиться после эпидемии COVID-19», — решил аналитик Evercore Амит Дарьянани.

Он добавил, что выпуск iPhone SE за 399 долларов США (цена в США) доказывает, что цепочка поставок Apple вернулась в прежнее состояние после нескольких недель неопределенности в начале этого года.Аналитики ожидают, что Apple покажет 6% снижение доходов и 11 % уменьшение чистой прибыли. С другой стороны, китайские бренды, такие как Oppo и Vivo, которые постоянно переходят на предложение более совершенных моделей, способных конкурировать с iPhone, теряют долю рынка, поскольку все больше и больше людей выбирают продукты Apple.В начале апреля 2020 года несколько онлайн-продавцов в Китае снизили цены на iPhone 11% до 18%. Apple использовала эту тактику в прошлом для увеличения спроса, но только в исключительных случаях.«Новый iPhone SE может соблазнить владельцев iPhone 6, 7 и 8, которые захотят выбрать более новое устройство», — говорит Николь Пэн, которая занимается рынком смартфонов в исследовательской компании Canalys.«Люди хотят избежать неопределенности во время кризиса, — сказал Пэн, — но желание иметь такую камеру, как у Apple, привлечет покупателей».Первые данные свидетельствуют о том, что китайский рынок смартфонов быстро восстанавливается после эпидемии, и Apple вышла из кризиса практически невредимой. Продажи iPhone в Китае выросли на 21 % в прошлом месяце и более чем в три раза по сравнению с февралем, согласно правительственным данным, это означает, что продажи в этой стране в марте, вероятно, упали только на 1 %.Естественно, восстановление китайского рынка не компенсирует потерь в США и Европе. Компания еще не выпустила смартфон с беспроводной технологией 5G, его премьера пока будет отложена.

Тем не менее, аналитики говорят, что только дорогие, новые модели с 5G могут не так хорошо продаваться в существующих условиях экономии. Поэтому более дешевая модель SE может оказаться хитом.«Если в Китае нет крупных субсидий, я сомневаюсь, что слишком много пользователей смартфонов решат купить дорогую модель с 5G», — сказала Линда Суи, занимающаяся рынком смартфонов в Strategy Analytics.Apple не только увеличивает доходы от продажи новых смартфонов, но и получает выгоду от услуг, связанных с музыкой, приложениями, играми и видео.«Сервисный сегмент Apple останется защищенным от кризиса и даже будет расширяться», — сказал аналитик Cowen Крис Санкар.

 

Ссылка на первоисточник
наверх